+7 978 109-83-80; +7 978 098-93-09
Пн – Пт 8.00 – 17.00 Сб - Вс Выходной
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.
Гарантийные сроки
Срок гарантии на оборудование ТСС составлять от 6 до 36 месяцев. и указывается в гарантийном талоне.
Документы, прилагаемые к каждому изделию ТСС:
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации);
- Гарантийный талон;
В Гарантийный талон вписываются номера оборудования, дату продажи. реквизиты организации-продавца. Срок гарантия продлевается на времени проведения гарантийных ремонтных работ.
Для ремонта оборудования по гарантии необходимо.
Если в период гарантийного срока произошел выход оборудования из строя необходимо:
- убедится в наличии гарантийного талона;
- гарантийный талон должен быть заполнен правильно без помарок и исправлений;
- в талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара;
- обратится в ближайший авторизованный сервисный центр;
Полный список авторизованный сервисных центров
Срок гарантийного ремонта может длиться до 3-х недель, (при сложных ремонтах).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Сервисный центр вправе отказать в проведении гарантийного ремонта (соответствии с законом «О защите прав потребителя»).
Отказ в проведении гарантийного ремонта может последовать:
- при выявлении нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной документации к оборудоваию;
- несвоевременного проведения регламентного технического обслуживания оборудования;
- несанкционированная разборка или ремонт агрегатов и узлов оборудования;
- внесение изменений в конструкцию оборудования;
- установка дополнительных устройств;
- при несовпадении номера оборудования с номером, указанном в гарантийном талоне;
- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования;
- повреждения изделия или его частей в результате внешнего воздействия;
- эксплуатация оборудования в режимах, превышающих допустимые нагрузки;
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;
Послегарантийное обслуживание
Послегарантийное обслуживание оборудования производится на платной основе в любом авторизованном сервисном центре ТСС.
Авторизованные сервисные центры имеют необходимый запас расходных материалов и запасных частей.
ГК ТСС располагает сетью складов запчастей для строительной техники и ДГУ в Москве, и в региональных филиалах.
Склады запчастей, обеспечивающие производственные нужды, потребности дилерской сети и федеральной сети авторизованных сервисных центров объединены единой информационной сетью, что позволяет предоставлять каждому клиенту самый полный выбор по ассортименту и срокам доставки.
Купить запчасти для сварочных инверторов, строительного оборудования, газо-поршневых и дизельных установок, а также, другого оборудования, можно используя наш сайт или связавшись любым, удобным способом с сотрудниками отдела запчастей. Также, запчасти для продукции ТСС можно приобрести у наших дилеров, расположенных от Калининграда до Владивостока.
Приобрести запасные части к оборудованию ТСС можно в центральном офисе или у авторизованных дилеров.
Оставить заявку
Заявка на ремонт оборудования