Линейка дизельных генераторных установок ТСС, построенная на основе двигателей германской марки Deutz, обладает комплексом характеристик, допускающем её использование в качестве как резервного, так и основного источника электрического тока для различных потребителей.
Инжиниринговые подразделения группы компаний ТСС, в процессе проектирования линеек электростанций, были просто обречены на использование двигателей этой немецкой марки и годы последующего, вполне успешного производства ДГУ лишний раз доказывают их правоту.
Серия дизельных электростанций, строящихся на основе двигателей южнокорейской корпорации Doosan, появилась на конвейерах производственного
комплекса ГК ТСС всего пару лет назад, но уже стала весьма востребованной, в силу комплекса своих характеристик.
Марка Doosan – один из мировых лидеров не только в производстве надёжных дизельных моторов, но и в таких областях промышленности как спецтехника, малая энергетика, дорожно-строительная и землеройная техника.
Несмотря на то, что количество производителей дизель-генераторных установок не так уж велико, проблема выбора возникает там, где есть из чего выбирать. Казалось бы, какие могут быть сложности, если большинство марок используют одну и ту же компонентную базу и работают под управлением идентичных контроллеров, но это только на первый взгляд. Большие отличия часто складываются из мелких деталей, а в такой сфере как малая энергетика, такого понятия как мелочь не существует, всё имеет значение – и температурный режим при обработке заготовок двигателя на станке и технология литья блока и технологии неразрушающего контроля на линии. Группа компаний ТСС, как и многие производители, выпускающие несколько линеек продукции одного назначения, имеет своего флагмана и это серия дизельных генераторных установок ТСС ПРОФ, особенности которой заслуживают обширного представления и описания.
В 2015 году исполнилось 90 лет с момента образования итальянской компании Ausonia, которая производит широкий ассортимент электрогенерирующего оборудования. Начиналось всё радостно, с производства оборудования для винодельческой промышленности, а сопутствующей продукцией было оборудование для извлечения эфирных масел из кожуры цитрусовых, которые в изобилии произрастают в Сицилии.
Airman – сравнительно молодая компания, которая начала свой путь в промышленности в тревожном 1938 году, когда императорская армия ещё только готовилась к своему громкому поражению от РККА на берегах монгольской реки Халхин Гол. Но наша речь не о прошедшей войне, а о развитии производства и по этой части, компания Airman заслуживает всяческих похвал.
У всего есть начало, у каждого дела, каждой истории, каждого предприятия. Наша сегодняшняя история, рассказывающая об одной британской компании, началась с 1 фунта стерлингов, за который был приобретён видавший виды сварочный аппарат, а купил его Джозеф Сирил Бэмфорд, который, в возрасте 29 лет уже имел опыт работы на предприятии, производящем сельскохозяйственную технику. Случилось это в октябре 1945 года и с той поры компания не прекращает своё развитие и рост, применяя при этом собственные принципы и подходы к ведению дел.
Погружаясь в историю европейского машиностроения, оказавшего огромное влияние на формирование нашей технологичной, информационной и углеводородной реальности, невозможно избежать столкновения со шведской маркой Atlas Copco. Это одна из тех компаний, о которой можно сказать, что даже если вы никогда о ней не слышали, то всё равно, неоднократно, сталкивались с плодами её труда.
История Атлас Копко началась 21 февраля 1873 года в шведской столице, Стокгольме, а целью предприятия было производство продукции для железных дорог.
История и традиции Японии, а также, стремление к совершенству во всех сферах, привели к технологическому превосходству национальных промышленных групп во многих отраслях промышленности, включая машиностроение, микроэлектронику и в других, наукоёмких сегментах. У каждой победы, у каждого результата есть история и в этой статье мы расскажем о великолепных дизельных двигателях и дизельных электростанциях Mitsubishi, а также об истории этой компании. Всё изменилось в 1867 году, когда в стране восходящего солнца был отменён сёгунат и границы открылись для заморских купцов. Ивасаки отправился в крупный торговый город Осаку и приобрёл там бывший торговый филиал клана Тоса, именуемый Цукумо, послуживший основой для будущей промышленной империи.
Компания SDMO была основана в 1966 году, во французском городе Бресте, промышленной группой компаний Meunier Group, а в качестве основного направления деятельности была выбрана дистрибуция судовых двигателей MWM. Название компания расшифровывается как Société de Distribution des Moteurs de l'Ouest (Общество Распространения Западных Моторов) и полностью соответствует первоначальному вектору развития, заложенному её основателями. Движение в выбранном направлении, уже в 1969 году привело новую компанию к производству дизель-генераторных установок, на базе поставляемых судовых двигателей и именно эта продукция сделала SDMO одной из самых успешных европейских компаний, в области установок резервного энергоснабжения. Семидесятые годы стали периодом активной экспансии развивающейся компании как в области расширения линеек производимой продукции...